Индустрия гостеприимства
Коммуникационные решения для индустрии гостеприимства
Улучшение взаимодействия с гостями
Для привлечения новых клиентов, их удовлетворенности и удержания необходимо главное: соответствовать их ожиданиям. В связи с этим перед индустрией гостеприимства стоит сложнейшая задача всегда обеспечивать первоклассное обслуживание и безопасность гостей. Один из факторов успеха состоит в том, чтобы персонал мог неизменно и оперативно уделять внимание гостям, что с легкостью достигается с помощью двусторонних радиостанций.
-
Мгновенная связь
Когда нельзя терять ни минуты, групповые вызовы PTT через радиостанции дают менеджерам возможность связаться с большим числом сотрудников одновременно, а не по очереди.
-
Групповые вызовы
Радиостанции поддерживают функцию групповых вызовов, которая позволяет руководству связываться одновременно с несколькими сотрудниками, экономя время, повышая эффективность работы и улучшая обслуживание.
-
Беспроводная связь Hands-Free
Благодаря скрытым беспроводным наушникам со встроенной технологией Bluetooth гостиничный персонал остается на связи с руководителями и коллегами, продолжая выполнять свои обязанности.
-
Определение местоположения
Функция GPS дает возможность отслеживать передвижение пользователей на улице, а в помещении местоположение персонала укажут радиомаяки или Wi-Fi.
-
Управление рабочим процессом
Радиостанции позволяют распределять задания, получать сообщения о статусе их выполнения и управлять рабочим процессом через соответствующие системы, что упрощает составление графика заданий, их предварительное назначение сотрудникам и подтверждение их выполнения.
-
Подключение к сигнализации
Радиостанции можно подключить к сигнализации — детекторам дыма или системе предупреждения о проникновении на объект, чтобы незамедлительно информировать ответственных лиц с указанием места происшествия. Благодаря этому повышается оперативность реагирования.