Установка Системы акустического зондирования FTS на Белорусской Железной Дороге.
АРХИТЕКТУРА И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК — посылает лазерные импульсы вдоль оптоволокна, измеряет интенсивность обратного рассеяния и передает сигналы в реальном времени.
БЛОК ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ — преобразует сигналы в спектры мощности, классифицирует зарегистрированные события с помощью алгоритмов обработки, с применением фильтров.
БЛОК ПРИЛОЖЕНИЙ — добавляет координаты, передает информационные пакеты в банк данных и для отображения на пользовательском интерфейсе; выдает сигналы тревоги.
БЛОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА — обеспечивает четко структурированный вывод информации.
Опытный участок | Волоконно-оптический кабель | Установка постового оборудования |
Участок Дубравы — Молодечно – Сморгонь, длиной 72 км |
В качестве распределенного акустического датчика будет использоваться свободный волоконный световод уложенного на участке вдоль железнодорожного пути волоконно-оптического кабеля | Блок мониторинга установлен в Доме связи на станции Молодечно |
Двухпутная магистральная линия |
На всей длине участка кабель уложен в землю |
|
Реализовано
Монтаж
- Блок мониторинга FTS установлен на станции Молодечно.
Работы, связанные с оптическим кабелем:
- Установлены оконечные устройства
- Работы по сварке оптического волокна завершены
- По предложению заказчика, оптический кабель будет сращен с тем, чтобы достичь длину 72 км. Систему и FDU нужно будет модифицировать соответствующим образом.
Конфигурирование системы
- Завершено конфигурирование оптического блока
- Загружена последняя версия (5.3.4) программного обеспечения блока обработки.
- Система FTS активна, применено основное конфигурирование
- Прикладной блок сконфигурирован для передачи xml в блок пользовательского интерфейса FDU
- Блок FDU функционирует нормально
- Дальнейшее конфигурирование блока FDU и гео-калибровки, с тем чтобы улучшить точность отображения на блоке FDU остановок пассажирских поездов на станциях.
- Система сконфигурирована для удаленного доступа. Обеспечен удаленный доступ из офиса в Обединенном Королевстве.
- Применена основная функциональность выдачи сигналов тревоги при обнаружении дефектов рельса/колеса.
Гео-калибровка
- Произведен сбор данных для гео-калибровки.
- Произведено сегментирование опто-волокна.
- Применена основная гео-калибровка.
- Произведена дальнейшая гео-калибровка.
- Дальнейшее конфигурирование блока FDU и гео-калибровки, с тем чтобы улучшить точность отображения на блоке FDU остановок пассажирских поездов на станциях.
Проверка функциональности и сбор данных
- Обнаружение дефектов рельсов и колес было продемонстрировано на мониторе прикладного блока.
- Произведена запись данных системы FTS для сравнения с данными, зарегистрированными вибрационным датчиком заказчика.
- Полученные скриншоты продемонстрировали типичные сигнатуры поездов, следующих по участку, дефекты рельсов/колес и нормальную работу FDU. Акустический след ползуна очень четко выражен.
- Произведена дальнейшая гео-калибровка.
- Демонстрация заказчику функциональности мониторинга дефектов на мониторе прикладного блока и работу блока FDU
Настройка
- Начаты работы по настройке функций обнаружения дефектов и выдачи сигналов тревоги.
Архитектура Системы САЗя
Слежение за движением подвижного состава | Мониторинг состояния устройств и объектов инфраструктуры и подвижного состава | Обеспечение защиты инфраструктуры и персонала |
|
|
|