Установка Системы акустического зондирования FTS на Белорусской Железной Дороге.

АРХИТЕКТУРА И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

ОПТИЧЕСКИЙ БЛОК — посылает лазерные импульсы вдоль оптоволокна, измеряет интенсивность обратного рассеяния и передает сигналы в реальном времени.

БЛОК ОБРАБОТКИ ИНФОРМАЦИИ — преобразует сигналы в спектры мощности, классифицирует зарегистрированные события с помощью алгоритмов обработки, с применением фильтров.

БЛОК ПРИЛОЖЕНИЙ — добавляет координаты, передает информационные пакеты в банк данных и для отображения на пользовательском интерфейсе; выдает сигналы тревоги.

БЛОК ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРФЕЙСА — обеспечивает четко структурированный вывод информации.

 

Опытный участок Волоконно-оптический кабель Установка постового оборудования

Участок Дубравы — Молодечно – Сморгонь, длиной 72 км

В качестве распределенного акустического датчика будет использоваться свободный волоконный световод уложенного на участке вдоль железнодорожного пути волоконно-оптического кабеля Блок мониторинга установлен в Доме связи на станции Молодечно

Двухпутная магистральная линия

На всей длине участка кабель уложен в землю
    3 АРМ будут установлены как следует:
  • Дом связи, ст. Молодечно
  • Молодечненская дистанция пути
  • Конструкторско-Технический Центр

 

Реализовано

 

Монтаж

  • Блок мониторинга FTS установлен на станции Молодечно.

Работы, связанные с оптическим кабелем:

  • Установлены оконечные устройства
  • Работы по сварке оптического волокна завершены
  • По предложению заказчика, оптический кабель будет сращен с тем, чтобы достичь длину 72 км. Систему и FDU нужно будет модифицировать соответствующим образом.

Конфигурирование системы

  • Завершено конфигурирование оптического блока
  • Загружена последняя версия (5.3.4) программного обеспечения блока обработки.
  • Система FTS активна, применено основное конфигурирование
  • Прикладной блок сконфигурирован для передачи xml в блок пользовательского интерфейса FDU
  • Блок FDU функционирует нормально
  • Дальнейшее конфигурирование блока FDU и гео-калибровки, с тем чтобы улучшить точность отображения на блоке FDU остановок пассажирских поездов на станциях.
  • Система сконфигурирована для удаленного доступа. Обеспечен удаленный доступ из офиса в Обединенном Королевстве.
  • Применена основная функциональность выдачи сигналов тревоги при обнаружении дефектов рельса/колеса.

Гео-калибровка

  • Произведен сбор данных для гео-калибровки.
  • Произведено сегментирование опто-волокна.
  • Применена основная гео-калибровка.
  • Произведена дальнейшая гео-калибровка.
  • Дальнейшее конфигурирование блока FDU и гео-калибровки, с тем чтобы улучшить точность отображения на блоке FDU остановок пассажирских поездов на станциях.

Проверка функциональности и сбор данных

  • Обнаружение дефектов рельсов и колес было продемонстрировано на мониторе прикладного блока.
  • Произведена запись данных системы FTS для сравнения с данными, зарегистрированными вибрационным датчиком заказчика.
  • Полученные скриншоты продемонстрировали типичные сигнатуры поездов, следующих по участку, дефекты рельсов/колес и нормальную работу FDU. Акустический след ползуна очень четко выражен.
  • Произведена дальнейшая гео-калибровка.
  • Демонстрация заказчику функциональности мониторинга дефектов на мониторе прикладного блока и работу блока FDU

Настройка

  • Начаты работы по настройке функций обнаружения дефектов и выдачи сигналов тревоги.

Архитектура Системы САЗя

 

 

Слежение за движением  подвижного состава Мониторинг состояния устройств и объектов  инфраструктуры и подвижного состава Обеспечение защиты инфраструктуры и персонала
  • Контроль местоположения.
  • Контроль скорости.
  • Контроль направления движения.
  • Расчет ожидаемого времени прибытия к следующей станции.
  • Контроль дефекта рельса;
  • Контроль дефекта колеса, дефектов поверхности катания колес подвижного состава.
  • контроль несанкционированного доступа к объектам инфраструктуры: вскрытие путевых коробок, муфт, шкафов, кабельных колодцев, пр. (до 2-х метров от кабеля) там где это возможно

    Have questions? Write to us:





      Есть вопросы? Пишите нам: